Гарантия на продукцию

Гарантийные обязательства

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ООО «Алютех Воротные Системы» (далее по тексту «Производитель») предоставляет гарантию на секционные ворота «Алютех» (далее по тексту «изделие») в течение 24 (двадцати четырех) месяцев. При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов. Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки – с даты изготовления производителем.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В течение гарантийного срока Производитель обеспечивает устранение всех выявленных в изделиях скрытых неисправностей производственного характера. Под «скрытыми неисправностями производственного характера» понимаются: неисправности вызванные дефектом материала или нарушением технологического процесса изготовления деталей (комплектующих). Факт выявления неисправностей в обязательном порядке подтверждается соответствующим двусторонним Актом (рекламационным, дефектным, иным), который составляется при обязательном участии специализированной сервисной службы (организации) или предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. В случае выявления до истечения гарантийного срока в изделии скрытых неисправностей производственного характера, подтвержденных соответствующим двусторонним Актом, и если производитель не докажет, что неисправность возникла после передачи изделия покупателю вследствие нарушения покупателем правил, установленных настоящим Руководством, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, Производитель обязуется по собственному выбору:

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантия Производителя действительна при условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила монтаж, указываются в Паспорте изделия. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие ненадлежащего монтажа изделия.

Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения Пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием. Производитель не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие нарушения правил и норм эксплуатации изделия, указанных в Руководстве по эксплуатации.

Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств Производителем является прохождение изделием планового технического обслуживания в соответствии с разделом 5 Руководства по эксплуатации. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).

Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии оригинала Паспорта изделия. Гарантия не распространяется на:

Нужна консультация?

На Ваши вопросы с удовольствием ответят менеджеры нашей компании.

Вызвать замерщика

Произведет все необходимые замеры, поможет подобрать продукт и рассчитает точную стоимость.